Loading

Обмен опытом


Распространение опыта


На моем сайте Вы найдете то, чего иногда так не хватает учителю в работе: огромное количество презентаций, которые можно использовать на уроках по своему усмотрению, материалы по тестированию, всевозможные интересные задания. На странице «Творческие работы» имеется «КОНСТРУКТОР творческих заданий». Ссылки на нормативные документы. Подробную инструкцию для составления рабочей программы. Каталог ссылок для подготовки к ОГЭ и ГИА. Сайт работает, пополняется и обновляется постоянно.
Я активно сотрудничаю с другими сайтами и образовательными порталами. Имею публикации, сертификаты, свидетельства.


  • Уже несколько лет я сотрудничаю с Информационно-образовательным порталом Фаэтон
    – электронное периодическое издание «Новости образования».
    Имею множество свидетельств публикации.
  • Интернет-сообщество учителей Мультиурок   Личная страница
  • Интернет-портал ProШколу.ru  Личная страница
  • Страница на сайте образовательной организации  География
  • Активно работаю с сайтом Мир географии
    , где опубликованы мои компьютерные презентации к урокам географии. Получен диплом соавтора сайта.
  • На сайте Инфоурок опубликованы разработки уроков географии и МХК, а также создан небольшой Сайт.
  • Сайт для учителей «Копилка уроков»
  • Разместила компьютерный тест на Дистанционно-образовательном портале Pro_dlenka
    На данной странице показаны только несколько свидетельств и сертификатов. Все опубликовать не имеет смысла.
  • Участие во Всероссийском конкурсе персональных сайтов педагогов 2017 г.
  • 1 место в номинации «Лучший интерактивный сайт»
  • 2 место в номинации «Лучший информационный сайт»
  • 3 место в номинации «Лучший дизайн»
  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации
  • Участие в международном конкурсе «Лучший сайт педагога» 2017 г. Высшая школа делового администрирования
  • Диплом 1 степени
  • Публикация статьи «Фотографии и космические снимки – источник географической информации« в научно-образовательном журнале «Образовательный Альманах». Выпуск № 2, 2017
  • Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей
  • Грамота за использование ИКТ в работе педагога
  • Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне
  • Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»
  • Диплом Победителя I степени за победу в международном творческом конкурсе «Престиж». Номинация «Сайт (блог), страница» 28.01 2019 года
  •  Диплом Победителя I степени за победу в международном творческом конкурсе

     Грамота за использование ИКТ в работе педагога Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта  Журнал  Свидетельство о публикации статьи в .

    .

    .

    .

    .

    .
     Свидетельство о регистрации СМИ  Международный конкурс  Номинация «Лучший дизайн»  Номинация «Лучший информационный сайт»  Номинация «Лучший интерактивный сайт»

  •  Диплом соавтора сайта Сертификат персонального сайта  Свидетельство о публикации на сайте  invourok  Свидетельство о публикации на сайте  invourok  Свидетельство о публикации на информационно-образовательном портале «Фаэтон»  Свидетельство о публикации на сайте  invourok Сертификат о публикации на сайте  «Мир географии»Свидетельство публикации Свидетельство о публикации на информационно-образовательном портале «Фаэтон» Свидетельство о публикации сайте «Копилка уроков» Свидетельство о публикации сайте Pro_Dlenka Свидетельство о публикации сайте «Методическая копилка» Свидетельство о публикации сайте «Методическая копилка»
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .